Постгарантийный платный ремонт
Скидка -11% на электрический триммер
SGT 1000 J STIGA
акция заканчивается 5 декабря 2024г
200px-A1_Logo_Red.jpg

Постгарантийный платный ремонт

В послегарантийный период обслуживаются марки: MAKITA, BOSCH и ЭНКОР.

Основные этапы

  • Приемка: осмотр инструмента и описание дефекта со слов заказчика, выдача акта приема.

  • Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности и необходимости проведения профилактических работ.

  • Согласование стоимости ремонта с клиентом.

  • Ремонт (если требуется).

  • Выдача инструмента и акт выполненных работ.

 

Срок проведения диагностика от 3 до 5 рабочих дней (в зависимости от загруженности мастера), срок исполнения ремонта согласовывается с заказчиком (в зависимости от наличия запчастей)

 

Гарантия на замененные запасные части и работы 3 (три) месяца.


Гарантия не распространяется на: расходные материалы и детали, подвергающиеся естественному износу (смазку, втулки, уплотнители, подшипники, сальники, ремни, шкивы, ролики, штоки, угольные щетки, стопорные кнопки, рукоятки, переключатели режимов, ножи, шланги и т.п.), а также на естественный износ деталей, произошедших по причине выработки смазки; на сменные быстроизнашивающиеся принадлежности и приспособления (патроны, платформы, цанги, шины и т.п.)



 Сервисный центр Технопрофиль

 Беларусь, Гродно, ул. Пушкина, 37А
 Время работы: Пн-Пт с 09:00 до 18.00; Сб c 09.30 до 18.00, Вск - выходной.
 Тел./Viber. +375 (29) 398-37-37, +375 (33) 398-37-37

 Email: service@tpro.by


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену