акция заканчивается 5 декабря 2024г
Постгарантийный платный ремонт
В послегарантийный период обслуживаются марки: MAKITA, BOSCH и ЭНКОР.
Основные этапы
-
Приемка: осмотр инструмента и описание дефекта со слов заказчика, выдача акта приема.
-
Диагностика: осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности и необходимости проведения профилактических работ.
-
Согласование стоимости ремонта с клиентом.
-
Ремонт (если требуется).
-
Выдача инструмента и акт выполненных работ.
Срок проведения диагностика от 3 до 5 рабочих дней (в зависимости от загруженности мастера), срок исполнения ремонта согласовывается с заказчиком (в зависимости от наличия запчастей)
Гарантия на замененные запасные части и работы 3 (три) месяца.
Гарантия не распространяется на: расходные материалы и детали, подвергающиеся естественному износу (смазку, втулки, уплотнители, подшипники, сальники, ремни, шкивы, ролики, штоки, угольные щетки, стопорные кнопки, рукоятки, переключатели режимов, ножи, шланги и т.п.), а также на естественный износ деталей, произошедших по причине выработки смазки; на сменные быстроизнашивающиеся принадлежности и приспособления (патроны, платформы, цанги, шины и т.п.)
Сервисный центр Технопрофиль
Беларусь, Гродно, ул. Пушкина, 37А
Время работы: Пн-Пт с 09:00 до 18.00; Сб c 09.30 до 18.00, Вск - выходной.
Тел./Viber. +375 (29) 398-37-37, +375 (33) 398-37-37
Email: service@tpro.by