shop@tpro.by
Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
0 В корзине пока пусто

Гарантия

        

Политика возврата - Условия возврата и обмена

В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 N 778 товары надлежащего качества,  имеющие гарантийный срок в техническом паспорте или заменяющем его документе, в которых имеется отметка о дате продажи, возврату или замене не подлежат. 

Условия возврата и обмена

ВЫПИСКА ИЗ ЗАКОНА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (в ред. Закона Республики Беларусь от 08.07.2008 № 366-3)

Глава 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;

1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов (в размере тридцати и более процентов от стоимости товара)либо несоразмерных затрат времени (превышающих максимально допустимые затраты времени), или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 28. Право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества

1. Потребитель в праве в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь

Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара, имеющего существенный недостаток

  1. После рассмотрения предоставленных документов с вами свяжутся в течение двух-трех дней, сообщат результат рассмотрения документов и договорятся о времени и о товаре, на который будет производиться замена.

 2. При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать в месте продажи следующее:

* некачественный товар в полной комплектности

* оригинал Гарантийного талона

* оригинал Акта с сервисного центра (при наличии).


Ремонт инструмента в сервисном центре "Технопрофиль"

         Гродно, ул. 17 сентября, д. 55

         Гродно, ул. 17 сентября, д. 55

          +375 (29) 675-58-25

          +375 (152) 68-55-64

           пн-пт — 9:00-16:30   сб — 9:00-14:30   вс — выходной

     


  Сервис Технопрофиль является авторизованным сервисом торговых марок , , , Энкор.
        В сервисном центре выполняются работы по гарантийному и постгарантийному обслуживанию аккумуляторного, электро- и бензо- инструмента. Осуществляется диагностика,
        профилактика, наладка всех видов инструмента.
        В гарантийный период обслуживаются марки:  и Энкор.
        В послегарантийный период: , , , , Энкор, бензопилы и мотокосы других производителей.

     Как происходит процесс ремонта?

Сервисная карта

Владельцу Сервисной карты предоставляется скидка:

  • 5% на оригинальные запчасти , , ;
  • 5% на расходные материалы и принадлежности;
  • 5% на оснастку , , ;
  • 10% на услуги послегарантийного ремонта.

    Для заказа оригинальных запчастей к Вашему электроинструменту, воспользоваться следующими ссылками:


Доставка инструмента в сервисный центр "Быстро и удобно" (по гарантии).

      Вы можете передать свой неисправный инструмент в сервисный центр  для ремонта воспользовавшись нашей службой доставки и онлайн формой заказа доставки. Данная услуга предназначена для физических и юридических лиц, в гарантийный период предоставляется бесплатно. Для этого Вам необходимо:

  • Упаковать инструмент в заводскую упаковку, либо иную, которая обеспечит сохранность инструмента при транспортировке.
  • Вложить внутрь посылки документы, подтверждающие дату приобретения инструмента и его гарантийность: чек (не обязательно), гарантийный талон, гарантийный сертификат (если оформлен).
  • Для физических лиц пройти по ссылке, заполнить форму и заказать доставку.
  • Для юридических лиц пройти по ссылке, заполнить форму и заказать доставку.

 

Наши контакты:
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+375 (29) 697-90-03
+375 (33) 697-90-03
230029, г. Гродно
ул. Горького, 71

пн-пт: 09.00-18.00
сб: 10:00-15:00
Вск: выходной

Заказы через корзину
принимаются круглосуточно.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену